Выездной системный администратор

Услуга выездного системного администратора подразумевает возможность обслуживания корпоративных заказчиков (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по мере необходимости с выездом к месту проведения работ (офис, магазин, частное владение, квартира и т. д.)

Наличие данной услуги есть у большинства компьютерных сервисов и обусловлено оно тем, что не всегда есть необходимость иметь в штате системного администратора по следующим причинам:

  • Небольшой компьютерный парк организации;
  • Необходимость в услугах технического специалиста возникает не часто
  • Нет в штате такой должности в следствии ряда причин;
  • Сильно ограничен бюджет.

Какими знаниями должен обладать и что должен уметь выездной системный администратор? Для начала перечислим основные задачи, которые решает в организации технический специалист:

  • Поддержание в рабочем состоянии компьютерного парка;
  • Проектирование, создание и администрирование компьютерной сети;
  • Настройка, управление, администрирование серверов;
  • Полный спектр работ с программным обеспечением, установленный на компьютерах организации;
  • Работа с системами видеонаблюдения;
  • Поддержание в актуальном состоянии web-сайта (web-сайтов)
  • Разного рода переговоры со сторонними организациями, предоставляющими услуги IT сферы (продажа и поставка техники и программного обеспечения, продвижение сайтов и многое другое).

В зависимости от профиля деятельности организации, её размеров и других характеристик, зависят приоритеты выдвигаемых требований к оборудованию и обозначается круг работ, их периодичность, бюджет и так далее. На сегодня, полностью отказаться от услуг технического специалиста практически невозможно, поэтому для любой организации всегда будет актуальна тема обеспечения бесперебойной работы техники, принадлежащей этой организации.